Сертификаты
 
Контакты
Планово-договорная группа: +7(495)308-9930, +7(495)308-9931
Отдел развития и консалтинга: +7(495)308-9932
Секретариат: +7(495)308-9933
Главная » Консалтинг »  Повышение эффективности производственной и управленческой деятельности » Внедрение процессной модели управления. Совершенствование бизнес-процессов организации


Внедрение процессной модели управления. Совершенствование бизнес-процессов организации

Получить подробную информацию по консалтинговой услуге «Внедрение процессной модели управления. Совершенствование бизнес-процессов организации» можно по тел.: +7 (495) 308-9932, e-mail: tkb@icgrp.ru

 

Цель

Повысить эффективность компании за счет потенциала, заложенного в процессном управлении

Чем может помочь опытный консультант?

Привлечение к работе опытного консультанта позволит предприятию с максимальной пользой реализовать принципы процессного управления и организовать проект оптимальным способом. Наши эксперты имеют:
  • опыт и навыки организации процессного управления на многих предприятиях

  • знание совершаемых типичных ошибок при внедрении

  • знание и опыт совершенствования процессов с использованием инструментов «бережливого производства», а также инженерных методик APQP, FMEA, SPC, MSA для производственных процессов

  • способы интеграции систем менеджмента компании на уровне процессов

  • опыт разработки, описания и детализации процессной модели для строящегося (еще не работающего предприятия) с последующим формированием положений о подразделениях и должностных инструкций

  • опыт индивидуального консультирования владельцев процессов

Формат взаимодействия с консультантом в ходе проекта

Как правило, с предприятием работает один консультант, выполняющий роль преподавателя, тренера, наставника и модератора. Совместная работа консультанта и специалистов предприятия в зависимости от потребности компании заказчика может включать в себя
  • совместное обсуждение (индивидуальное и в группах), дискуссий, презентаций

  • сбор информации и её анализ (в том числе, с использованием статистических методов)

  • выбор типового формата описания процесса (с учетом последующей отрисовки с использованием программного продукта)

  • описание процесса в составе процессной команды

  • подготовка проектов документов (организационно-распорядительных, положений о владельце процесса, формат мониторинга процесса и т.д.)

  • целевые тренинги, каскадное обучение руководителей и специалистов предприятий

  • совместное проведение внутреннего аудита с акцентом на рисковые области

Окончательный формат совместной работы по проекту определяется в зависимости от потребностей предприятия Заказчика (определяется в ходе диагностического аудита)

Стоимость проекта

Получить подробную информацию о стоимости консалтинговых услуг, формате консультирования и предварительное коммерческое предложение Вы сможете, заполнив на нашем сайте ЗАЯВКУ НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ.

Фокус внимания консультанта

  • Структурирование деятельности компании, выделение процессов, формирование процессного ландшафта

  • Формирование «института» владельцев процессов (выбор и назначение владельцев процессов; установление задач, полномочий и ответственности по процессу; установление формата планирования деятельности по процессу, мониторинга и отчетности; выбор методов совершенствования процессов)

  • Выявление стратегических целей компании, выбор критериев процессов (результативности, эффективности, управляемости). Установление KPI

  • Описание процессов и их составных частей с учетом существующих рисков. Анализ процессов на предмет добавленной ценности, оценка применимости инструментов «бережливого производства». Оценка эффекта от применения выбранных инструментов

  • Формирование системы вовлечения персонала в работу по улучшению. Реорганизация процессов с целью сокращения действий, не добавляющих ценность, с использованием выбранных инструментов

  • Уточнение функций участников процесса. Формирование системы адаптации вновь принятого персонала процесса

  • Формирование системы мониторинга затрат на «плохое качество» и ее интеграция в деятельность по постоянному улучшению

  • Формирование системы самооценки процессов компании на предмет их совершенства

Возможные результаты совместной работы по проекту

  • Обеспечение необходимой гибкости компании и возможность контролируемых предсказуемых изменений

  • Владельцы процессов ориентированы на достижение долгосрочных целей компании в своей повседневной деятельности

  • Владельцы процессов ориентированы на сокращение непроизводительных затрат и повышение производительности

  • Логичная и прозрачная система документооборота компании, включающая разворачивание целей/ ключевых показателей и описание деятельности на уровнях «процесс – формирующие процесс процедуры – положения о подразделениях – основные типы должностных инструкций»

Участники проекта со стороны предприятия

Высшее руководство, специалисты подразделений, объединенные в процессные команды, служба качества, экономисты