Для подачи заявки на участие в семинаре в нашем Учебном центре выберите интересующую Вас дату проведения и нажмите
Если Вы хотите провести семинар на Вашем предприятии, то выберите
Для подачи заявки на семинар в сроки, удобные для Вас, в формате индивидуального консультирования (один и более человек) выберите
Если Вы хотите провести семинар на Вашем предприятии, то выберите
«Оформить заявку на корпоративный семинар».
Для подачи заявки на семинар в сроки, удобные для Вас, в формате индивидуального консультирования (один и более человек) выберите
«Оформить заявку на индивидуальную консультацию»
Редактировать заявку на семинар |
Подпишитесь на наш Telegram канал
@INTERCERTIFIKA
Вступайте в наше сообщество
Скачать план-график семинаров
План-график семинаров на 2022 г.
График мини-вебинаров на 2022 г.
Новые версии стандартов
Приглашаем на семинары:
- Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018 и IEC 31010:2019
- Переход системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на стандарт ISO 45001:2018
- Внедрение системы менеджмента качества, отвечающей требованиям СТО Газпром 9001-2018
- Системы менеджмента качества. Применение ISO 9001:2015 для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности по требованиям ISO 19443:2018

Календарный график открытых семинаров на 2022-2023 г.г.
Построение и развитие медицинской организации на основе принципа пациентоориентированности
Код: МЦ
Категория: Семинары для специалистов
Направление: СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Стандарт(ы): ISO 9001
Организатор: ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»
Сроки проведения: 04.07.2022 08.07.2022 (Дней: 5)
Место проведения: г.Москва, учебный центр ООО «ТКБ Интерсертифика»
Стоимость: 33 000 руб.
Аудитория:
Семинар ориентирован на собственников и управленческий персонал (TOP-менеджеров, главных врачей, заведующих отделениями и других руководителей) медицинских организаций
Цели семинара:
- Сформировать понимание системного менеджмента при управлении медицинской организацией
- Обучить методологии построения и развития системы менеджмента медицинской организации
Программа семинара:
Основы менеджмента
- Предпосылки менеджмента. Этапы развития организации.
- Природа проблем. Цикл изменения – проблемы – решения.
- Потребности организации в изменениях. Цикл PDCA (планируй – делай – проверяй – улучшай) как основа успешного менеджмента.
- Предназначение, роль и задачи менеджмента.
- Целеполагание и интеграция всех ресурсов как основные задачи менеджмента.
- Главные факторы, влияющие на эффективность целеполагания и интеграции (вовлеченности) персонала в решение проблем организации.
- Бережливый подход к управлению организацией. Виды потерь и стратегия работы с ними.
Построение организации (организационное моделирование)
- Выбор модели управления организацией.
- Принципы менеджмента. Пациентоориентированность как главный принцип построения медицинской организации.
- Определение миссии, видения и политики организации.
- Ценности компании как основа корпоративной культуры. Принципиальная модель построения корпоративной культуры.
- Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в медицинской организации (SWOT анализ).
- Выявление стейкхолдеров (заинтересованных сторон) и анализ их требований.
- Цели медицинской организации. Применение методологии SMARТ при установлении целей. Декомпозиция целей до уровня задач подразделений.
- Разработка процессной модели медицинской организации. Выявление критических процессов и выбор подходов к управлению ими. Определение необходимости в регламентах и разработка оптимальной нормативной документации.
- Точки контакта с фактическими и потенциальными Пациентами. Построение карты контактов.
- Разработка организационной структуры компании. Определение обязанностей, ответственности и полномочий персонала. Разработка должностных инструкций.
Эффективное управление бизнес-процессами
- Суть процессного подхода. Пациентоориентированность и цикл PDCA как основа процессного подхода.
- Определение KPI бизнес-процессов (показателей результативности, эффективности и управления процессами).
- Построение механизма мониторинга бизнес-процессов.
- Внедрение механизма получения обратной связи от Пациентов. Оценка удовлетворенности Пациентов на основе показателя NPS.
- Методы анализа причин несоответствий и проблем.
- Природа причин несоответствий и проблем. Типовой алгоритм выявления причин и основные подходы к их устранению.
- Влияние человеческого фактора на достижение целей и выполнение требований. Управление человеческим фактором.
- Риск-менеджмент. Методы анализа рисков и типовые стратегии реагирования на риски.
- Разработка программы развития процессов на основе выявленных рисков и результатов мониторинга процессов.
Развитие персонала
- Понятие компетентности персонала. Фильтр компетентности. Определение необходимых фундаментальных и профессиональных компетенций, знаний и навыков.
- Классификация персонала по стилю мотивации. Выбор стиля управления персоналом в зависимости от классификации.
- Лояльность персонала как ключевая характеристика. Механизм влияния на лояльность сотрудников.
- Механизм адаптации персонала. Планирование и организация адаптации сотрудников.
- Кадровый резерв. Принципы и методы формирования кадрового резерва.
- Ценность обратной связи касательно отношения и результатов работы персонала. Механизм получения обратной связи.
- Разработка матрицы обязательного обучения и аттестации персонала.
- Разработка матрицы компетенций персонала. Планирование и организация развития персонала.
Компания применяет упрощенную систему налогообложения. НДС не взимается
Руководители: Козырев Денис Александрович
Выдаваемый документ: Сертификат ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»
Внимание! Сроки семинара и стоимость могут быть изменены
»Оформить заявку на корпоративный семинар
»Оформить заявку на индивидуальную консультацию / семинар со свободной датой
Вернуться к списку семинаров...