15.07.24 19.07.24, г.Москва Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA) | |
22.07.24 26.07.24, Москва Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента на базе ISO 9001:2015/ ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 14001:2015/ ГОСТ Р ИСО 14001-2016 и ISO 45001:2018/ ГОСТ Р ИСО 45001-2020 | |
29.07.24 02.08.24, г.Москва Основные требования стандарта IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018. Обзор инженерных методик APQP, FMEA, SPC, MSA, PPAP, DFA, DFM, DFSS, FTA для IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018 | |
29.07.24 31.07.24, г.Москва Аудит процессов жизненного цикла продукции | |
29.07.24 31.07.24, Вебинар (дистанционно) Переподготовка менеджеров качества, имеющих сертификат QB / QM (TÜV®) | |
01.08.24 02.08.24, г.Москва Аудит продукта (на основе ISO 19011:2018, IATF 16949/ ГОСТ Р 58139, VDA 6.5. и других руководств) | |
05.08.24 09.08.24, г.Москва Практика создания системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:2015 / ГОСТ Р ИСО 9001-2015 |
Новости
О проведенном семинаре «Дальнейшее развитие системы менеджмента качества»
Семинар проводился в рамках переподготовки менеджеров качества, имеющих сертификаты QB и QM, прошедших обучение по европейской программе в Международной академии менеджмента качества. Об окончании этапа учебной сессии делится своими впечатлениями руководитель семинара Балашов Евгений Антонович.
«После построения и сертификации системы менеджмента качества (СМК) возникает вопрос: «Над чем должны работать специалисты в области качества, чтобы достигнуть поставленных целей компании, и какие должны быть цели развития СМК?». Семинары, проводимые по этой теме, имеют принципиальное значение, потому что помогают определиться по дальнейшему развитию управленческих функций и повышению эффективности действующих систем.
Анализируя опыт проведения такого семинара, можно сделать вывод, что программа семинара полностью соответствовала ожиданиям его участников. Достигнуть этого удалось за счет получения точного исходного задания посредством опроса участников задолго до начала семинара. Таким образом, были получены вопросы, которые были изучены и освоены помимо тех знаний, что мной были переданы слушателям. Суммируя результаты пятидневной работы, можно выделить освещение таких вопросов, как:
- Возможности менеджмента качества взять на себя функцию интеграции и мониторинга систем управления для достижения целей организации.
- Анализ неудач и проблемных вопросов, связанных с системой менеджмента качества. Пути решения и программы развития организации.
- Взаимосвязь с контроллингом и повышение квалификации менеджеров качества при решении задач, касающихся экономики организации, управления людскими ресурсами, технического перевооружения, применения инновационных процессов, организационных изменений и новых направлений в управленческой деятельности.
- Организация и проведение самопроверок организации, основанных на модели Европейской премии качества, в ходе внутренних аудитов и анализа СМК со стороны руководства.
- Выбор и обсуждение открытия первоочередных проектов в сфере ответственности менеджмента качества. Презентация проектов. Управление проектами по целям компании.
Желание не останавливаться на достигнутом, высказанное участниками семинара, означает, что такие встречи будут им помогать уменьшать риски невыполнения контрактов, развивать управленческие функции и в целом повышать эффективность организаций. Поддержать темп целенаправленности участников было предложено через посещение других семинаров ООО «Интерсертифика Р» в 2008-2009 гг.