Сертификаты
 
Контакты

Контакты для оперативной связи
на период удаленной работы
офиса ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»

Главная » Новости » Новости

 

 

 

13.07.20 – 17.07.20, г.Москва
Интегрированная система менеджмента как рабочий инструмент управления бизнесом на базе ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018
13.07.20 – 17.07.20, г.Москва
Аудит системы менеджмента для организаций-производителей авиационной техники с учетом ФАП 21 и контрольных карт Росавиации
20.07.20 – 24.07.20, г.Москва
Внутренний аудитор систем менеджмента качества (ISO 9001:2015)
20.07.20 – 24.07.20, вебинар
Внутренний аудитор системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (ISO 45001:2018)
Обратить внимание!
03.08.20 – 05.08.20, г.Москва
Переход системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на стандарт ISO 45001:2018
10.08.20 – 14.08.20, г.Москва
Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента на базе ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018 (OHSAS 18001)
17.08.20 – 21.08.20, г.Москва
Переподготовка внутренних аудиторов с учетом разработок группы ТК 176 и IAF по практике проведения аудита на соответствие ISO 9001
Новый семинар
17.08.20 – 19.08.20, г.Москва
Аттестация\валидация специальных\особоответственных процессов авиационной отрасли (с учетом AS/EN 9100 и ФАП 21)
Курс аккредитован в TÜV Akademie
24.08.20 – 28.08.20, г.Москва
Практика создания системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:2015
24.08.20 – 28.08.20, г.Москва
Система качественного менеджмента безопасности цепи поставок продукции ISO 28000:2007. Часть I
 

Новости

20.04.2009, Семинары

«Процессный подход на практике» для персонала завода по сборке автомобилей «Фольксваген» и «Шкода» в г.Калуга

В апреле 2009 г. в рамках комплексной программы обучения производственного и управленческого персонала ООО «Фольксваген Груп Рус» ООО «Интерсертифика Р» провело корпоративное обучение по теме: «Процессный подход на практике» (руководитель семинара Орлов А.А.)

Семинар был организован для функциональных менеджеров высшего и среднего звена, менеджеров службы качества организации, создающей или развивающей систему менеджмента качества.

В ходе семинара слушатели узнали:

  • Какие задачи должен уметь решать владелец процесса
  • Как организовать эффективное взаимодействие между функциональным и процессным менеджментом организации
  • Как идентифицировать существенные и критические процессы, влияющие на достижение целей и реализации политики в области качества
  • Как документировать процессы
  • Как управлять процессами

По результатам тестирования участников семинаров выданы были свидетельства «Интерсертифика Р».

Наша компания продолжает работы по обучению и сертификации персонала организации по СМК и СЭМ.

 Корпоративный семинар "Процессный подход на практике"

Вернуться на предыдущую страницу...