Новости
Постоянство целей в области качества. Новый семинар
Собственно тема семинара не является новой для любой организации, которая ведет свой бизнес, не зависимо от того, имеет ли она сертификат по ISO 9001:2008, СТО Газпром 9001, AS/EN 9100, ISO/TS 16949, IRIS, ISO 28000 и пр. или нет (обратите внимание на наш семинар «Цели. Курс 1. «Стратегические цели и методика BSC»). Известно, что правильность выбора и точность развертывания целей в области качества, участие в этой работе и настойчивость руководства напрямую влияют на конкурентоспособность компании, ее способность выживать в сложных современных условиях. Именно это мы имели ввиду, вынося в название нашего нового семинара слова «постоянство целей». Новизна, надежность, сокращение издержек, интуитивно понятный интерфейс – вот те направления, вокруг которых сегодня разворачивается борьба за лояльность клиента. Постоянство целей - как призма, которая должна помочь организации увидеть структуру актуальных направлений развития и роста для реализации всего спектра улучшений в продуктах, процессах и систем менеджмента организации.
В ходе семинара «Постоянство целей в области качества» слушатели овладеют методиками поиска, оценки и выбора приоритетов для улучшения, установления и развертывания целей в области качества, их мониторинга, измерения и анализа уровня достижения. В ходе семинара будут проведены практические работы по формированию необходимых мероприятий, схемы оценки достижимости и базиса измерения целей в области качества посредством показателей. В ходе открытых дискуссий будут представлены лучшие практики, а также примеры ошибок и заблуждений при постановке целей, не имеющих ничего общего с целями в области качества.
В задачи семинара входит формирование понимания слушателями ошибок при выборе и развертывании целей, которые могут привести к фиксации отклонений в ходе внешних аудитов органов по сертификации. Актуальность темы подтверждается публикацией В.А. Качалова (сеньор-аудитора TÜV International Certification по ISO 9001:2008) «О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ISO 9001», с которой Вы можете ознакомиться по ссылке.
Новая версия стандарта ISO 9001:2015 еще в большей степени настаивает на сближении бизнес-функций и функций СМК, это касается лидерства руководителей и учета всевозможных рисков как внешних, так и внутренних при постановке перспективных целей.
Семинара может быть проведен также и в формате корпоративного тренинга на площадке заказчика в течение 3-5 дней.