Сертификаты
 
Главная » Новости » Новости

 
 

Внутренний аудитор СЭМ по ISO 14001. Семинар

 

Курс повышения квалификации
25.11.24 – 29.11.24, Вебинар (дистанционно)
Внутренний аудит СМК по IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018
Новый семинар
25.11.24 – 29.11.24, г.Москва
ISO 19443:2018/ ГОСТ Р ИСО 19443-2020: применение ISO 9001:2015 организациями цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности. Внутренний аудит СМК с учетом требований ISO 19443:2018/ ГОСТ Р ИСО 19443-2020
Курс повышения квалификации
25.11.24 – 29.11.24, Москва
Интегрированная система менеджмента как рабочий инструмент управления бизнесом на базе ISO 9001:2015 / ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 14001:2015 / ГОСТ Р ИСО 14001-2016 и ISO 45001:2018 / ГОСТ Р ИСО 45001-2020
Новый семинар
02.12.24 – 04.12.24, г.Москва
Анализ видов и последствий отказов по ГОСТ Р 27.303-2021 (МЭК 60812:2018)
Курс повышения квалификации
09.12.24 – 13.12.24, г.Москва
Внутренний аудитор системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (ISO 45001:2018 / ГОСТ Р ИСО 45001-2020)
Курс повышения квалификации
09.12.24 – 11.12.24, г.Москва
Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015/ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 14001:2015/ ГОСТ Р ИСО 14001-2016. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018/ ГОСТ Р 31000-2019 и IEC 31010:2019/ ГОСТ Р 58771-2019
Новый семинар
16.12.24 – 19.12.24, г.Москва
Построение системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ/ISMS) по требованиям ISO/IEC 27001:2022
 

 

Новости

18.04.2024, Семинары и курсы

Корпоративное обучение технологов и инженеров-химиков АО «Императорский фарфоровый завод» (г. Санкт-Петербург)

Попов Сергей Григорьевич (главный тренер-консультант ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА) успешно провёл корпоративное обучение технологов и инженеров-химиков АО «Императорский фарфоровый завод»* (г. Санкт-Петербург).

Целью семинара было изучение инструментов Методики 8D или восьми дисциплин (8 Disciplines), созданных для решения проблем в производственном процессе.

Методика решения проблем 8D была отработана командой на примере создания высокохудожественного изделия, выпускаемого предприятием.

Используя опыт подобных предприятий, а также при помощи традиционных аналитических инструментов, например «Причинно-следственной диаграммы Исикавы», удалось провести анализ причин то и дело возникающих проблем, исправление которых бывает высокозатратным. На шаге D2 «Описание проблемы» был использован метод 5W2Н, а при описании проблемы теперь будет активно использоваться метод контрольных вопросов.

В процессе выполнения практической работы «Внедрение корректирующих действий» участники научились проводить своевременную оценку результативности (эффективности) корректирующих действий, что является важной составляющей контроля качества на этапе производства изделия.

Решение проблем качества с помощью методики «8D» базируется на методологическом или аналитическом методе для определения коренных причин несоответствий. Она также включает в себя разработку корректирующих и предупреждающих действий, анализ эффективности деятельности по устранению причин несоответствий, которые должны обеспечивать как краткосрочное решение проблемы, так и реализацию долгосрочных целей по предотвращению повторения этих проблем в будущем.

Императорский фарфоровый завод*АО «Императорский фарфоровый завод» - одно из старейших в Европе, первое и одно из крупнейших в России предприятий по производству художественных фарфоровых изделий, основанное в Санкт-Петербурге в 1744 году.

Участники семинара не только усвоили методику, но и научились эффективно работать в команде, представлять методику руководству и внедрять её в рабочие процессы.

Системное использование методики «8D» для решения проблем с качеством производимых товаров позволит предприятию сформировать корпоративную «базу опыта», что позволит заметно сократить уровень несоответствий и улучшить работу в области качества.

Команда увидела практическую пользу от полученных знаний и навыков, что является важным шагом к улучшению процессов и их результатов.

Впечатлениями от совместной работы поделился куратор группы – менеджер по качеству.

Поздравляем участников с успешным прохождением тренинга и желаем им смело применять новые знания на практике!

Вернуться на предыдущую страницу...