Сертификаты
 
Контакты

Контакты для оперативной связи
на период удаленной работы
офиса ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»

Главная » Новости » Новости » Консалтинг

 

Консалтинг

02.12.2008, Консалтинг

Конференция-совещание предприятий-партнеров ООО «Интерсертифика-ТЮФ совместно с TÜV Türingen»

Совещание компаний-партнеров ООО "Интерсертифика-ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген"

25 ноября 2008 года в Москве прошла конференция предприятий России и ближнего зарубежья, сертифицированных через ООО «Интерсертифика-ТЮФ совместно с TÜV Türingen». Рассматриваемые на ней темы включали:

  • вопросы сертификации;
  • анализ изменений в ISO 9001:2008;
  • новый взгляд на роль служб качества в условиях экономического спада;
  • обмен опытом предприятий по развитию СМК после сертификации;
  • пути использования сложившейся на рынке ситуации для повышения эффективности деятельности и сокращения издержек.

В конференции принимали участие генеральный директор Консалтинговой компании «Рождественский и партнеры» Гагарин М.Р. и главный консультант Балашов Е.А.

В своих выступлениях они представили новый взгляд на роль службы качества современного российского предприятия в сегодняшних условиях и новые направления консалтинговой деятельности ООО «Консалтинговая компания «Рождественский и партнеры».

Консультант ООО "Консалтинговая компания "Рождественский и партнеры" Балашов Е.А.

Активное обсуждение вызвала идея усиления влияния службы качества предприятия на его способность в условиях экономического спада адекватно реагировать на вызовы рынка. Для этого система менеджмента качества (СМК), как это часто бывает, должна перестать искусственно ограничиваться рамками производства продукции и управления браком. Напротив, целесообразно рассматривать СМК как систему управления предприятием в целом, систему прозрачную и обеспечивающую гарантированную прослеживаемость. Сформированные системой менеджмента механизмы позволяют применять их для достижения любых поставленных перед предприятием целей, будь то цели в области экологии, безопасности труда или цели в области бизнеса. Подчеркивалась способность службы качества быть катализатором необходимых организационных изменений.

Также выступившие на встрече рассказали о своем опыте внедрения в рамках программ по развитию СМК современных методов менеджмента, таких, как Система сбалансированных показателей, вовлечение персонала в работу по постоянному улучшению, анализ затрат и сокращение непроизводительных издержек, управление предприятием в условиях экономического спада, внедрение элементов Lin.

Общее заключение, которое можно было вынести по результатам обмена опытом: «Складывающаяся на рынке ситуация заставляет более прагматично подходить к тому, что уже создано на предприятиях. СМК должна использоваться более активно для зарабатывания денег». Предложение Консалтинговой компании «Рождественский и партнеры» о реализации такого проекта на конкретных предприятиях вызвало интерес ряда участников уже во время работы форума.

Вернуться на предыдущую страницу...