Новые версии стандартов
Приглашаем на семинары:
- Создание, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента безопасности, включая цепи поставок. ISO 28000:2022
- Построение СМК по ГОСТ Р 58876-2020 «Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности. Требования»
- Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018 и IEC 31010:2019
- Системы менеджмента качества. Применение ISO 9001:2015 для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности по требованиям ISO 19443:2018
Обучение
Семинар «Противодействие кризису, активная позиция. Программа антикризисных мер на предприятии. Практический опыт»
Уважаемые коллеги!
Прошли первые месяцы жизни наших предприятий в условиях экономического кризиса. События развивались настолько быстро, что не давали нам времени на подготовку и принятие каких-либо эффективных мер. Сегодня уже ясно, что сложившаяся ситуация сохраниться.
Как научиться жить и работать в новых условиях? Как сохранить предприятие, повысить его эффективность и устойчивость? Как сохранить коллектив и свое место на рынке?
ООО «Интерсертифика Р» начинает цикл семинаров в помощь руководителям организаций и предприятий. На наших семинарах Вы не только получите рекомендации по решению управленческих проблем, но и возможность обменяться опытом со своими коллегами.
Первый семинар из этого цикла «Противодействие кризису, активная позиция. Программа антикризисных мер на предприятии. Практический опыт» проводит бизнес-консультант Хохлова Любовь Ивановна, имеющая опыт оптимизации и реорганизации деятельности предприятия в условиях кризиса.
Программа семинара:
- Стратегические задачи управления предприятием в условиях кризиса.
- Ситуационный анализ и оценка текущего состояния.
- Способы сокращения неэффективных затрат.
- Четыре стратегии повышения финансовой устойчивости.
- Программа антикризисных мер.
- Повышение эффективности управления:
- оптимизация деятельности
- увеличение эффективности работы персонала
- управление затратами
- Психологические особенности управления персоналом в условиях кризиса.
- Практический пример «Программы вывода предприятия из кризиса».
Продолжительность семинара: 2 дня. Слушателям предоставляются материалы семинара на бумажном и электронном носителях.
Дополнительная информация: Семинар может проводиться на предприятии Заказчика. Количество слушателей не более 20 человек. Стоимость семинара 60 тысяч рублей плюс НДС 18%, а также проезд и проживание консультанта за счет Заказчика.
Надеемся на сотрудничество!
С уважением, Генеральный директор OOO «Интерсертифика Р» Рождественский В.Л.
Информация о семинаре и сроках проведения по ссылке