Новые версии стандартов
Приглашаем на семинары:
- Создание, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента безопасности, включая цепи поставок. ISO 28000:2022
- Построение СМК по ГОСТ Р 58876-2020 «Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности. Требования»
- Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018 и IEC 31010:2019
- Системы менеджмента качества. Применение ISO 9001:2015 для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности по требованиям ISO 19443:2018
Сертификация систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO/IEC 27001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 14001, ГОСТ Р ИСО 45001, ГОСТ Р 58139
Обучение
Постоянство целей в области качества. Новый семинар
Собственно тема семинара не является новой для любой организации, которая ведет свой бизнес, не зависимо от того, имеет ли она сертификат по ISO 9001:2008, СТО Газпром 9001, AS/EN 9100, ISO/TS 16949, IRIS, ISO 28000 и пр. или нет (обратите внимание на наш семинар «Цели. Курс 1. «Стратегические цели и методика BSC»). Известно, что правильность выбора и точность развертывания целей в области качества, участие в этой работе и настойчивость руководства напрямую влияют на конкурентоспособность компании, ее способность выживать в сложных современных условиях. Именно это мы имели ввиду, вынося в название нашего нового семинара слова «постоянство целей». Новизна, надежность, сокращение издержек, интуитивно понятный интерфейс – вот те направления, вокруг которых сегодня разворачивается борьба за лояльность клиента. Постоянство целей - как призма, которая должна помочь организации увидеть структуру актуальных направлений развития и роста для реализации всего спектра улучшений в продуктах, процессах и систем менеджмента организации.
В ходе семинара «Постоянство целей в области качества» слушатели овладеют методиками поиска, оценки и выбора приоритетов для улучшения, установления и развертывания целей в области качества, их мониторинга, измерения и анализа уровня достижения. В ходе семинара будут проведены практические работы по формированию необходимых мероприятий, схемы оценки достижимости и базиса измерения целей в области качества посредством показателей. В ходе открытых дискуссий будут представлены лучшие практики, а также примеры ошибок и заблуждений при постановке целей, не имеющих ничего общего с целями в области качества.
В задачи семинара входит формирование понимания слушателями ошибок при выборе и развертывании целей, которые могут привести к фиксации отклонений в ходе внешних аудитов органов по сертификации. Актуальность темы подтверждается публикацией В.А. Качалова (сеньор-аудитора TÜV International Certification по ISO 9001:2008) «О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ISO 9001», с которой Вы можете ознакомиться по ссылке.
Новая версия стандарта ISO 9001:2015 еще в большей степени настаивает на сближении бизнес-функций и функций СМК, это касается лидерства руководителей и учета всевозможных рисков как внешних, так и внутренних при постановке перспективных целей.
Семинара может быть проведен также и в формате корпоративного тренинга на площадке заказчика в течение 3-5 дней.