Сертификаты
 
Главная » Новости » Новости » Обучение

 
 

ООО «ИНТЕРСЕРТИФИКА»

Сертификация систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO/IEC 27001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 14001, ГОСТ Р ИСО 45001, ГОСТ Р 58139

Обучение

19.12.2014, Семинары и курсы

Проведен семинар «Методы и инструменты развития интегрированных систем менеджмента (ИСМ) в соответствии со стандартами серии ISO 9000, ISO 14000 и OHSAS 18000»

Семинар в Германии 2014В период с 08.12 по 12.12.2014 г. в Германии был проведен учебно-информационный курс «Методы и инструменты развития интегрированных систем менеджмента (ИСМ) в соответствии со стандартами серии ISO 9000, ISO 14000 и OHSAS 18000».

В предрождественском Мюнхене прошел организованный ТОО «Интерсертифика Казахстан» и ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» практический тренинг-семинар по методам и инструментам развития ИСМ для высшего руководства, директоров по направлениям и специалистов совместного казахско-китайского предприятия ТОО «Газопровод Бейнеу-Шымкент» г. Алматы, Республика Казахстан. Программа посещения предусматривала учебные занятия и практические работы по методам и инструментам эффективного менеджмента, накопленным ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА», Международной Академией Менеджмента Качества и нашего партнера TÜV Akademiе (Германия). Обучение сотрудников заказчика, прилетевших из Казахстана и Китая, проходило одновременно на русском и английском языках.

ТОО «Газопровод Бейнеу-Шымкент» управляет крупнейшим трубопроводным проектом за всю историю независимого Казахстана и призван сыграть важную роль в повышении энергетической безопасности государства (по материалам с http://bsgp.kz/). В декабре 2014 г. интегрированная система менеджмента ТОО «Газопровод Бейнеу-Шымкент» успешно завершила цикл сертификационных аудитов на соответствие DIN EN ISO 9001:2008 (ISO 9001:2008), DIN EN ISO 14001:2009 (ISO 14001:2004) и BS OHSAS 18001:2007 (OHSAS 18001:2007) в органе по сертификации TÜV Thüringen e.V. (Германия).

ПРОГРАММА учебно-информационного курса для высшего руководства «Методы и инструменты развития интегрированных систем менеджмента в соответствии со стандартами серии ISO 9000, ISO 14000 и OHSAS18000»

Цель курса: предоставить теоретические основы и практику реализации методов и инструментов развития сертифицированных интегрированных систем менеджмента в соответствии со стандартами серии ISO 9000, ISO 14000 и OHSAS 18000. Обсудить в рамках учебной сессии конкретные методы развития ИСМ во время реализации проекта в компании-Заказчика.

Содержание курса:

Часть I. Развитие организации – введение в проблематику устойчивого роста

  • Организационные изменения (области и элементы организационных изменений компании);
  • Модели развития организаций;
  • Методы оценки корпоративной культуры и уровня лидерства в компании.

Практические работы и дискуссии: «Тестирование участников семинара для выявления типа корпоративной культуры»; «Оценка уровня лидерства в компании»; «Методика оценки доверия к руководству»; «Подготовка мероприятий по развитию корпоративной культуры и школы лидерства в компании».

Часть II. Развитие организации – ответственность руководства

  • Потребности и ожидания заинтересованных сторон;
  • Модели развития ИСМ;
  • Выбор концепции развития ИСМ;
  • Определение ключевых областей ИСМ для развития;
  • Формирование Миссии, Видения и Руководящих принципов организации;
  • Стратегии перемен и постоянного улучшения компании;
  • Максимальное использование принципов менеджмента («8» принципов СМК, «4» принципа СЭМ, «4» принципа СМОЗиОБТ» и новые принципы Бережливого управления (на базе методологии Бережливого производства LEAN Production и ГОСТ Р 56020 – 2014) и Бережливого строительства (LEAN Construction));
  • Стратегическая карта организации;
  • Ответственность и полномочия руководства по развитию ИСМ.

Практические работы и дискуссии: «SWOT-анализ для выбора организационного профиля и стратегии развития компании»; «Определение состава данных и информации, необходимой для сбора и анализа при установлении и пересмотре направлений и намерений целей ИСМ организации на период до пяти лет».

Часть IV. Развитие организации – развертывание политики

  • Менеджмент политики;
  • Политика, цели, мероприятия в области качества, экологии и охраны здоровья и обеспечения безопасности труда;
  • Процессный подход для реализации целей ИСМ;
  • Менеджмент систем и процессов;
  • Анализ со стороны руководства;
  • Методики управления рисками при реализации Политики ИСМ.

Практические работы и дискуссии: «SWOT-анализ для выбора организационного профиля и стратегии развития компании»; «Определение целей, мероприятий (с ответственными и сроками), процессов и затрат, необходимых для реализации направлений и намерений Политики ИСМ»; «Выбор критериев для измерения степени достижения целей ИСМ»; «Управление рисками и реестр рисков, как инструменты управления Политикой».

Часть III. Развитие организации – коммуникации, обучение и инновации

  • Коммуникации. Понятие коммуникаций. Схема коммуникационного процесса. Виды коммуникаций;
  • Обучение – обучающаяся организация;
  • Оценка кадровой политики организации;
  • Менеджмент ресурсов;
  • Эффективное использование человеческого потенциала;
  • Необходимость инноваций. Карта инновационных трендов организации;
  • Цели инновационного развития;
  • Взаимосвязь инновационных целей с целями повышения производительности работ;
  • Взаимосвязь целей производительности работ и труда работника;
  • Метод анализа технологии работ. Экспресс-оценка рисков по сценарию развития событий и классам опасностей при выполнении работ.

Практические работы и дискуссии: «Планирование обучения и развития сотрудников»; «Типы компетенций сотрудников»; «Разработка профиля требований компетенций»; «Важные виды мотивации личности»; «Тестирование участников семинара для выявления применяемого в организации типа кадровой политики».

Часть V. Развитие организации – постоянное улучшение

  • Основные термины и определения по постоянному улучшению в рамках концепции Бережливого управления;
  • Виды и методы управления потерями;
  • Определение деятельности, создающей ценность. Выявление и устранение/сокращение вспомогательных действий и бесполезных действий;
  • Улучшение и самооценка;
  • Анализ данных;
  • Инструменты анализа и постоянного улучшения;
  • Инструменты стратегического анализа.

Дискуссии: «Методы создания устойчивого конкурентного преимущества»; «Методика снижения потерь по LEANConstruction»; «Методы решения проблем»; «Методика анализа причин несоответствий по диаграмме Исикава»; «Методика HAZOP: исследование опасностей и работоспособности»; «Цели большого пересмотра стандартов ISO 9001:2015и ISO14001:2015»; «Выбор приоритетных
областей улучшения и самооценка».

Предлагаем всем заинтересованным руководителям организаций тематические программы развития ИСМ после сертификации.

Мы готовы разработать цикл индивидуальных курсов по развитию и оптимизации затрат/потерь организации с выбором и подготовкой «пилотных» проектов улучшения >>>.

Вернуться на предыдущую страницу...