Новые версии стандартов
Приглашаем на семинары:
- Создание, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента безопасности, включая цепи поставок. ISO 28000:2022
- Построение СМК по ГОСТ Р 58876-2020 «Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности. Требования»
- Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018 и IEC 31010:2019
- Системы менеджмента качества. Применение ISO 9001:2015 для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности по требованиям ISO 19443:2018
Сертификация систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO/IEC 27001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 14001, ГОСТ Р ИСО 45001, ГОСТ Р 58139
Обучение
Базовый принцип менеджмента: «ХВАЛИ ПРИЛЮДНО, РУГАЙ НАЕДИНЕ». Наши семинары
«Когда вы публично кого-то ругаете, остается обида, которая не дает воспринимать ваши слова рационально», - этот постулат почти всегда звучит на тренингах для руководителей.
Такое мнение сейчас очень популярно при построении системы мотивации сотрудников. Однако, так ли она верна, как кажется на первый взгляд, и приемлема ли для всех уровней подразделений и руководителей?
Одни считают, что только так и надо поступать, иначе будет задето самолюбие сотрудника, потеряно уважение со стороны коллег, а еще (самое главное), если его хвалят прилюдно, а потом вдруг увольняют без оглашения причин, вызывает недоумение у коллектива. После всего этого, как следствие, складывается недоверие к руководителю и к коллегам, все становятся подозрительными и напряженными на работе.
Есть и другое мнение – о провалах нужно говорить прилюдно, но корректно, не оскорбляя подчиненного, показывая при этом четкое намерение помочь изменить сложившуюся ситуацию изменением инструкции или бизнес-процесса, демонстрируя желание научить сотрудников думать и делать по-другому.
К сожалению, в некоторых коллективах на данный момент существуют и так называемые «неуставные» отношения, когда в разговорах присутствует ненормативная лексика, громкие выкрики, оскорбления подчиненных. И это кем-то тоже воспринимается как «нормально», потому что «по-другому они не понимают».
Для решения открытых вопросов в управлении подчиненными наша компания предлагает вам участие в тренингах направления «Менеджмент персонала» по актуальным темам:
- «Лидерство высшего руководства и изменения, направленные на радикальное улучшение компании. Инструменты теории ограничений Голдратта»;
- «Эффективная система мотивации персонала. От теории к практике»;
- «Развитие сотрудников подразделения. Инструменты наставничества и мотивации».
Почему время от времени нужно посещать такие семинары?
- Меняются поколения, а значит, обновляются модели эффективной коммуникации.
- Подчиненные становятся руководителями, им необходимо определить свои сильные качества, навыки и зоны развития, составить индивидуальные планы развития.
- Актуален вопрос: «Развитие и обучение сотрудников: мода или необходимость?»
- Это возможность научиться определять допустимый уровень доверия в организации.
- Необходимо освоить практику применения основных принципов ситуационного руководства.
- Нужно подружиться с моделью эффективной коммуникации и мотивации.
- Построить диаграмму разрешения конфликтов, а также дерево будущей реальности.
- Научиться распознавать типы личности и учитывать индивидуальные особенности при взаимодействии с другими людьми (16 типов личности – 16 взглядов на мир).
- Потренироваться в формировании и реализации плана преобразований компании…
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРОВ: 2 дня (16 академических часов).
Семинары могут быть проведены на Вашем предприятии (заявка на корпоративный семинар) или в офисе ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» по адресу: г. Москва, ул. Архитектора Власова, дом 33 (оформить заявку на индивидуальную консультацию).