Семинары и курсы повышения квалификации по системам менеджмента на 2025
Как формировать цели в области качества для достижения устойчивого успеха процессов СМК
Стандарт(ы): ISO 9001
Организатор: ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»
Сроки проведения: 25.02.2025 25.02.2025 (Дней: 1)
Место проведения: Вебинар (дистанционно)
Стоимость: 7 450 руб.
АУДИТОРИЯ:
Владельцы процессов, директора по качеству, руководители ключевых направлений бизнеса и специалисты организаций, ответственные за установление и аудит целей, выбор критериев и показателей деятельности процессов с учетом отраслевых требований, которых базируются на ISO 9001:2015/ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (автомобильной, аэрокосмической, строительной, нефтегазовой, атомной и оборонной отраслей экономики). Программа мини-вебинара сформирована с учётом отдельных требований профессиональных стандартов Минтруда РФ: «Специалист по процессному управлению» (код: 07.007) и «Внутренний аудитор» (код: 08.010)
ЦЕЛИ:
- Изучить способы формирования целей в области качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015/ ГОСТ Р ИСО 9001-2015
- Изучить процедуру развертывания целей до процессов СМК с учётом рекомендаций документа ISO/TC 176/SC 2/N 1289
- Усовершенствовать профессиональные компетенции, необходимые для постановки целей перед владельцем процесса, их развертывания до соответствующих бизнес- и кросс-функциональных процессов, определения целей улучшений, проведения аудитов целеполагания, результативности процессов и подготовленной к сертификации системы менеджмента качества
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Использовать процессы для достижения целей:
- процедура развертывания целей до процессов СМК с учетом рекомендаций документа ISO/TC 176/SC 2/N 1289
2. Управлять и улучшать процессы, используя цикл PDCA:
- Сбор, анализ и установление обязанностей организации в отношении удовлетворения соответствующих требований заинтересованных сторон
- Выбор рынка для ведения бизнес-деятельности, чтобы наметить стратегию развития организации
- Планирование руководством необходимых результатов, определение политики и целей организации
- Определение процессов, необходимых для достижения целей и реализации политики, получения желаемых результатов («выходов»)
- Моделирование схемы процессов по целям в области качества
- Описание последовательности и взаимодействия различных видов деятельности внутри процесса, ответственности и полномочий в отношении каждого процесса
- Документирование, где и как должны проводиться мониторинг и измерения, необходимые для управления, улучшения процессов и для получения планируемых результатов («выходов»):
- критерии для мониторинга и измерений результатов
- анализ динамики показателей деятельности, в том числе степень удовлетворенности заинтересованных сторон:
- своевременность поставок и время ввода в эксплуатацию
- уровень отказов и объем несоответствий
- стоимость сбоев производства
- другие показатели соответствия требованиям
- Сопоставление результатов («выходов») с целями для верификации того, что все требования выполнены по результатам мониторинга, измерений, аудитов и анализов показателей деятельности кросс-функционального процесса
- Измерение и улучшение процессов СМК в целях обеспечения уверенности, что они продолжают достигать желаемых результатов («выходов»)
По завершении ПРОГРАММЫ участник должен
знать, понимать и уметь объяснять:
- требования стандартов ISO 9001:2015/ГОСТ Р ИСО 9001-2015, связанные с менеджментом процессов и постановкой целей
- очередность этапов процедуры развертывания целей до процессов СМК
- способы формирования целей в области качества на практике
- влияние целей процессов организации на успех организации
- применение цикла PDCA в процессах СМК
- связь стратегии, политики, целей руководства и процессов СМК с улучшением (устойчивым успехом) организации
- периодичность мониторинга и измерений целей для управления и улучшения процессов
- отличия, особенности и выгоды от использования критериев результативности, эффективности и операционного управления
- содержание анализа и оценки соответствия и результативности процесса, в том числе во время аудита качества
- какие необходимы действия по результатам анализа для повышения результативности процесса
- состав мероприятий по улучшению процесса, назначение ответственных
иметь навыки для практического применения:
- формирование и развертывание целей для процессов СМК из Политики в области качества
- o идентификация процессов, влияющих на достижение целей
- o определение критериев результативности, эффективности и операционного управления
Для развития и закрепления навыков предусмотрены практические работы:
- Формирование целей: трансформация текста Политики организации в измеримые цели
- Связь процессов и целей СМК с помощью матричного анализа
- Определение назначения, критериев результативности, эффективности и операционного управления процесса для достижения целей в области качества
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА: 4 академических часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: Сертификат ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»
Компания применяет упрощенную систему налогообложения. НДС не взимается
Руководители: Федотов Владимир Викторович
Выдаваемый документ: Сертификат ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»
Вебинар со скидкой 50%!
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА В СООТВЕТСТВИИ С КАЛЕНДАРНЫМ ГРАФИКОМ:
Название семинара | Дней | Дата проведения | Цена | Где | ![]() | |
---|---|---|---|---|---|---|
Мини-вебинары, микро-обучение | ||||||
![]() | Как формировать цели в области качества для достижения устойчивого успеха процессов СМК | 1 | 16.05.25 16.05.25 | 14 900 руб. | Вебинар (дистанционно) | ![]() |
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ на Вашем предприятии (О корпоративном обучении) | |
Интересует данная тема? Проведём в удобные для Вас сроки |
Вернуться к списку семинаров...