Сертификаты
 

Связаться с нами:

TKB INTERCERTIFIKA phone

Все контакты >>>

Главная » Обучение » ПЛАН-ГРАФИК 2022-2023

 

Для подачи заявки на участие в семинаре в нашем Учебном центре выберите интересующую Вас дату проведения и нажмите
Если Вы хотите провести семинар на Вашем предприятии, то выберите

 «Оформить заявку на корпоративный семинар».


Для подачи заявки на семинар в сроки, удобные для Вас, в формате индивидуального консультирования (один и более человек) выберите

 «Оформить заявку на индивидуальную консультацию»


Редактировать заявку на семинар


 

Подпишитесь на наш Telegram канал
@INTERCERTIFIKA

Вступайте в наше сообщество

Скачать план-график семинаров

NEW План-график семинаров на 2023 г.

План-график семинаров на 2022 г.

Мини-вебинары в 2022 - 2023 г.г.

Новые версии стандартов

«Внутренний аудитор системы экологического менеджмента (ISO 14001:2015 / ГОСТ Р ИСО 14001-2016)» 12-16 декабря 2022 г.

Календарный график открытых семинаров на 2022-2023 г.г.

Управление несоответствиями в продукции и процессах


Код:  УНП
Категория:  Семинары для специалистов
Направление:  УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ

Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов, участвующих в анализе возникающих несоответствий, выявлении причин и выработке необходимых действий

Цели семинара:
  • информировать о процедуре управления несоответствиями продукции и процессов и лучших практик
  • обучить участников семинара методам поиска корневых причин несоответствий, определению необходимых действий (коррекции, корректирующих и предупреждающих действий) на основе анализа рисков


Программа семинара:

Введение в тему: требования по управлению несоответствиями в стандартах ISO

Типовые проблемы\ошибки процесса управления несоответствиями

Процесс управления несоответствиями (корректирующие и предупреждающие действия):

  • цели процесса;
  • входы, выходы;
  • критерии оценки результативности и эффективности;
  • алгоритм процесса управления несоответствиями;
  • анализ затрат, связанных с несоответствиями.

Определение состава межфункциональной команды (определение ответственных и участников процесса управления несоответствиями)

Идентификация (фиксация) фактических (потенциальных) несоответствий:

  • документирование несоответствий.
  • классификация несоответствий.

Сбор данных для проведения анализа несоответствий:

  • сбор документированной информации, относящейся к несоответствию и причинам;
  • проведение аудита процессов (продукции) для выявления причины.

Анализ несоответствий и выявление корневых причин с применением методов: 6М, «5 почему», диаграмм Исикавы и Парето, 8Dи т.п.

Определение необходимых действий:

  • коррекция;
  • корректирующие действия;
  • действия по снижению рисков;
  • обоснование предлагаемых действий.

Анализ рисков в процессе управления несоответствиями:

  • оценка рисков в процессе планирования необходимых действий по управлению несоответствиями;
  • оценка остаточного риска.

Анализ результативности корректирующих и предупреждающих действий

Вовлечение персонала в деятельность по выявлению и устранению несоответствий

  • разработка и внедрение системы подачи и реализации предложений, направленных на улучшение.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА: 2 дня (16 академических часов для очного семинара и 12 академических часов для вебинара)

Семинар проводится в формате индивидуальной консультации (стоимость 36 000 рублей). НДС не облагается.







ЗАЯВКИ НА ДРУГИЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:


Оформить заявку на корпоративный семинар

Оформить заявку на индивидуальную консультацию / семинар со свободной датой


Вернуться к списку семинаров...