![]() | 15.07.24 19.07.24, г.Москва Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA) |
![]() | 22.07.24 26.07.24, Москва Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента на базе ISO 9001:2015/ ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 14001:2015/ ГОСТ Р ИСО 14001-2016 и ISO 45001:2018/ ГОСТ Р ИСО 45001-2020 |
![]() | 29.07.24 02.08.24, г.Москва Основные требования стандарта IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018. Обзор инженерных методик APQP, FMEA, SPC, MSA, PPAP, DFA, DFM, DFSS, FTA для IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018 |
![]() | 29.07.24 31.07.24, г.Москва Аудит процессов жизненного цикла продукции |
![]() | 29.07.24 31.07.24, Вебинар (дистанционно) Переподготовка менеджеров качества, имеющих сертификат QB / QM (TÜV®) |
![]() | 01.08.24 02.08.24, г.Москва Аудит продукта (на основе ISO 19011:2018, IATF 16949/ ГОСТ Р 58139, VDA 6.5. и других руководств) |
![]() | 05.08.24 09.08.24, г.Москва Практика создания системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:2015 / ГОСТ Р ИСО 9001-2015 |
Новости
Семинары- тренинги по темам «Аудит продукта» VDA 6.5 и «Аудит процессов» VDA 6.3
С 21 по 24 декабря 2015 года в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН групп Рус» (г. Нижний Новгород») под руководством главного тренера-консультанта Исаева Сергея Вячеславовича проведены семинары-тренинги по VDA 6.5 «Аудит продукта» и VDA 6.3 «Аудит процессов».
Наибольший интерес, по оценкам слушателей, вызвала практическая часть семинара:
- рассмотрение ситуаций (коллизий), возникающих на аудите;
- проведение оценки ситуаций с учетом требований VDA 6.5 и VDA 6.3 (при этом использовались каталоги вопросов);
- документирование несоответствий;
- определение необходимых действий (неотложных и корректирующих) с последующей оценкой их достаточности.
По программе было предусмотрено и рассмотрение требований к аудиту продукции и процессов, установленных в технической спецификации ISO/TS 16949:2009 «Особые требования по применению ИСО 9001:2008 для организаций-производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности».
Как положительный момент слушателями было отмечено, что в качестве ситуаций для проведения практических работ брались ситуации, с которыми слушатели непосредственно сталкивались в своей работе на предприятии.