Сертификаты
 
Главная » Новости » Новости

 
 

Процессный подход на практике. Семинар

 

Курс повышения квалификации
25.11.24 – 29.11.24, Вебинар (дистанционно)
Внутренний аудит СМК по IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018
Курс повышения квалификации
25.11.24 – 29.11.24, Москва
Интегрированная система менеджмента как рабочий инструмент управления бизнесом на базе ISO 9001:2015 / ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 14001:2015 / ГОСТ Р ИСО 14001-2016 и ISO 45001:2018 / ГОСТ Р ИСО 45001-2020
Новый семинар
25.11.24 – 29.11.24, г.Москва
ISO 19443:2018/ ГОСТ Р ИСО 19443-2020: применение ISO 9001:2015 организациями цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности. Внутренний аудит СМК с учетом требований ISO 19443:2018/ ГОСТ Р ИСО 19443-2020
Новый семинар
02.12.24 – 04.12.24, г.Москва
Анализ видов и последствий отказов по ГОСТ Р 27.303-2021 (МЭК 60812:2018)
Курс повышения квалификации
09.12.24 – 11.12.24, г.Москва
Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015/ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 14001:2015/ ГОСТ Р ИСО 14001-2016. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018/ ГОСТ Р 31000-2019 и IEC 31010:2019/ ГОСТ Р 58771-2019
Курс повышения квалификации
09.12.24 – 13.12.24, г.Москва
Внутренний аудитор системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (ISO 45001:2018 / ГОСТ Р ИСО 45001-2020)
Новый семинар
16.12.24 – 19.12.24, г.Москва
Построение системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ/ISMS) по требованиям ISO/IEC 27001:2022
 

 

Новости

28.03.2018, Новости компании

По итогам международной научно-практической конференции по проблемам менеджмента «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. СТАНДАРТЫ ISO: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

5-6 марта 2018 года в Москве в гостиничном комплексе «Измайлово» с успехом прошла Международная научно-практическая конференция «Слагаемые успеха. Стандарты ISO: лучшие практики управления». В ней очно и с помощью веб-трансляции с обратной связью приняло участие более 250 руководителей и специалистов в области менеджмента качества из России, Германии, Литвы, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.

Инициаторами и организаторами конференции выступили компании ООО «Интерсертифика-ТЮФ» и ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА» совместно с Всероссийской организацией качества при поддержке ООО «РИА «Стандарты и качество», Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству и Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия. Спонсорами этого важного мероприятия стали компании TÜV Thüringen e.V. (Германия) и ОАО «МордовспиртЪ» (г. Саранск).

Программа конференции выполнена в полном объеме.

Работа проходила в виде обсуждения докладов в ходе пленарных заседаний и дискуссий в пяти тематических секциях:

  • Корпоративное управление
  • Управление персоналом
  • Лучшие практики управления
  • Операционная эффективность
  • Инновационные проекты развития и роста компании

Всего на конференции был представлен 61 доклад, которые были выслушаны с большим интересом и вызвали, зачастую, активное и заинтересованное обсуждение.

Оргкомитетом конференции был организован и проведен конкурс докладов, победителями которого признаны три доклада, наиболее ярко и содержательно отразившие уникальный передовой опыт внедрения современных методов и подходов к менеджменту качества:

  • «Управление мотивацией в процессном подходе» (авторы - Мороз А.А. и Фролов С.В., ООО «НИИ Транснефть», г. Москва) – 3-е место;
  • «Опыт создания информационного портала интегрированной системы менеджмента в крупной холдинговой компании» (автор - Захаров В.А., ООО «Стройгазконсалтинг», г. Санкт-Петербург) – 2-е место;
  • «Постоянное улучшениезалог успеха организации» (автор - Конищев Я.А., АО «Уральский электрохимический комбинат», г. Новоуральск Свердловской области) – 1-е место.

Победителям конкурса докладов рекомендовано подготовить на их основе статьи и предложить для публикации в журнале «Стандарты и качество» или «Методы менеджмента качества».

Участники конференции выразили благодарность за организацию и содержательное наполнение конференции, возможность познакомиться и обсудить современные подходы, позволяющие компаниям уверенно двигаться к успеху, отразили большую практическую пользу полученной информации и призвали организовать проведение подобных конференций в будущем.

Оргкомитет конференции выражает глубокую благодарность участникам конференции, а также руководству организаций, оказавших спонсорскую, организационную и информационную поддержку при подготовке и проведении это важного мероприятия.

Оргкомитет уверен в продолжении совместного сотрудничества с руководителями и специалистами в деле внедрения идей менеджмента качества в практику деятельности предприятий и организаций Российской Федерации и других стран.

Следующую конференцию с аналогичной тематикой Оргкомитет планирует провести весной 2020 года.

Конференция по проблемам менеджмента «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. СТАНДАРТЫ ISO: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

Конференция по проблемам менеджмента «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. СТАНДАРТЫ ISO: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

Конференция по проблемам менеджмента «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. СТАНДАРТЫ ISO: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

Конференция по проблемам менеджмента «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. СТАНДАРТЫ ISO: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

Конференция по проблемам менеджмента «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. СТАНДАРТЫ ISO: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

Конференция по проблемам менеджмента «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. СТАНДАРТЫ ISO: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

Вернуться на предыдущую страницу...