Семинары и курсы повышения квалификации по системам менеджмента на 2025
Практика применения инструмента «IS/ IS NOT» в процессе идентификации коренной технической причины проблемы
Код: МВСтандарт(ы): ISO 9001, ISO 14001, IATF 16949, Бережливое производство / ГОСТ Р 56020, ISO 45001
Организатор: ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»Сроки проведения: 10.06.2024 10.06.2024 (Дней: 1)
Место проведения: Вебинар (дистанционно)
Стоимость: 5 000 руб.
Очень часто сотрудники производственных подразделений и служб испытывают трудности с реализацией корректирующих действий.
Причины несоответствий, на устранение которых организация тратит свои усилия и ресурсы, зачастую повторяются. Это говорит о том, что если ранее была выявлена НЕКОРЕННАЯ причина, то для решения проблемы придётся ещё раз приложить усилия, потратить время, ресурсы. Так может продолжаться довольно долго...
Есть ли более совершенные инструменты для решения проблем?
Есть ли возможность уменьшить (а лучше исключить) такие ситуации, когда мы возвращаемся к ранее выявленной проблеме?
Да, есть! На мини-вебинаре участники смогут разобрать такой инструмент и отработать базовые навыки его использования на практике.
АУДИТОРИЯ:
Руководители и специалисты различных отраслей промышленности, задействованные в сфере менеджмента качества; руководители и специалисты, задействованные в сфере решения проблем; руководители и специалисты производственных подразделений. Программа мини-вебинара сформирована с учётом отдельных требований профессиональных стандартов Минтруда РФ: «Внутренний аудитор» (код: 08.010), «Специалист по качеству» (код: 40.062), «Специалист по процессному управлению» (код: 07.007), «Технолог в автомобилестроении» (код: 31.014), «Специалист по обеспечению качества в организациях, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии» (код: 24.065), «Специалист по управлению качеством в авиастроении» (код: 32.008), «Инженер-технолог авиационного производства» (код: 32.019), «Специалист по техническому контролю качества продукции» (код: 40.010).
ЦЕЛИ:
- Усовершенствовать профессиональные компетенции в части умения переводить описание симптомов в конкретное, основанное на фактах изложение проблемы (анализ «IS/IS NOT») через идентификацию и оценку потенциальных причин её возникновения для устранения/снижения брака и исключения повторения несоответствий;
- Освоить быстрый и точный поиск решения проблемы через идентификацию коренной технической причины возникновения проблемы, основанный на выдвижении, анализе и тестировании гипотез.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Краткий обзор метода решения проблем 8D:
- Восемь шагов при решении проблем (метод 8D);
- Цели и разбор примера для выполнения «Шаг D2 - Описание проблемы»;
- Цели и разбор примера для выполнения «Шаг D4 - Анализ причин».
2. Анализ «IS/IS NOT» как инструмент для переноса описания симптомов в конкретное, основанное на фактах описание проблемы:
- Сбор данных и техника переноса описания симптомов в конкретное, основанное на фактах описание проблемы (анализ «IS/IS NOT»);
- Документирование результатов по Шагу D2 -Описание проблемы в формуляре.
3. Анализ «IS/IS NOT» как инструмент идентификации коренных технических причин возникновения проблемы:
- Идентификация коренной технической причины возникновения проблемы (анализ «IS/IS NOT – анализ», основанный на выдвижении, анализе и тестировании гипотез);
- Документирование результатов по Шагу D4 – Анализ причин в формуляре.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
- Анализ ситуации и описание проблемы в формуляре инструмента «IS/IS NOT»;
- Анализ «IS/IS NOT» – выдвижение гипотез – тест гипотез.
Участие в онлайн-тренинге предполагает активную вовлечённость слушателей. Предполагается, что они будут выполнять задание тренера, затем индивидуально или от имени микро-группы озвучивать своё видение в решении поставленных задач.
По завершении ПРОГРАММЫ участник должен
понимать и уметь объяснять:
- необходимость всеобъемлющего описания выявленной проблемы;
- системные требования к процессу и методу решения проблем (метод 8D);
- технику переноса описания симптомов в конкретное, основанное на фактах описание проблемы (анализ «IS/IS NOT»);
- логику идентификации коренной (технической) причины возникновения проблемы (анализ IS/IS NOT – анализ, основанный на выдвижении, анализе и тестировании гипотез).
иметь навыки для практического применения:
- описания идентифицированной проблемы;
- выдвижения гипотез в процессе идентификации потенциальных коренных (технических) причин возникновения проблемы;
- тестирования выдвинутых гипотез для решения проблем.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ВЕБИНАРА: 6 академических часов
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 14 900 рублей
Компания применяет упрощенную систему налогообложения. НДС не взимается
Руководители: Куканов Валерий Владимирович
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5000 рублей вместо 10500 рублей
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА В СООТВЕТСТВИИ С КАЛЕНДАРНЫМ ГРАФИКОМ:
Название семинара | Дней | Дата проведения | Цена | Где | ![]() | |
---|---|---|---|---|---|---|
Семинары, микро-обучение, курсы повышения квалификации для специалистов | ||||||
![]() | Практика применения инструмента «IS/ IS NOT» в процессе идентификации коренной технической причины проблемы | 1 | 03.10.25 03.10.25 | 14 900 руб. | Вебинар (дистанционно) | ![]() |
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ на Вашем предприятии (О корпоративном обучении) | |
Интересует данная тема? Проведём в удобные для Вас сроки |
Вернуться к списку семинаров...