Сертификаты
 
Главная » Мини-вебинары » Описание мини-вебинара «Как организовать постоянное улучшение бизнес-процессов»

 

 

Описание мини-вебинара «Как организовать постоянное улучшение бизнес-процессов»

Как организовать постоянное улучшение бизнес-процессов

Продолжительность: 1 день (6 дистанционных «онлайн» часов).
Если у Вас есть потребность в индивидуальной консультации по данной теме, продолжительность мини-вебинара может быть увеличена.

Стоимость: 10 500 руб.

Руководитель: Козырев Д.А.

Задачи мини-вебинара:

  • познакомить участников с комплексной методологией улучшения бизнес-процессов, учитывающей все ключевые факторы, влияющие на них;

  • разъяснить ключевые инструменты выявления и устранения проблематики в бизнес-процессах и системе менеджмента бизнеса.

Целевая аудитория: руководители ключевых направлений деятельности (владельцы процессов), руководители и специалисты службы качества/ ИСМ, службы организационного развития.

Бизнес-процессы есть в каждой компании. Собственно, компания и состоит из бизнес-процессов - из процессов создания ценности для потребителей, процессов обеспечения ресурсами, процессов измерения результатов, процессов управления. Они позволяют зарабатывать, сохранять и правильно тратить деньги. Кардинально важно выстроить работу по системному и постоянному улучшению процессов, ведь если их не изменять в лучшую сторону, то удачи в бизнесе не видать.

Предлагаемая методология комплексно охватывает все ключевые аспекты улучшения бизнес-процессов, за счет чего для компании создается возможность повысить свою конкурентоспособность и эффективность. На мини-вебинаре Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы постоянное улучшение бизнес-процессов заработало, а также узнаете о ключевых ошибках в организации данной деятельности.

 

Оформить заявку