| Цели | - Оценить степень соответствия построенной системы менеджмента требованиям соответствующего международного/ национального стандарта
Проверить выполнение компанией обязательных условий, необходимых для запуска процедуры сертификации Оценить степень соответствия построенной системы менеджмента заявленным требованиям конечного заказчика Выработать с учетом специфики компании полноценные рекомендации по доработке системы/ ее элементов до соответствия требованиям
|
| Потенциальные выгоды для предприятия от сотрудничества с консультантами ТКБ | - Адекватная квалифицированная оценка степени готовности компании к проведению процедуры сертификации (консультанты являются действующими аудиторами германского органа по сертификации TÜV Thüringen и хорошо знакомы с требованиями серьезных сертификационных органов)
- Обогащение представления руководства компании о создаваемой системе и ее месте в общей структуре управления компанией знаниями консультанта
- Четкая градация выявленных несоответствий (соотнесение с пунктом стандарта или контрактными требованиями конечного заказчика)
- Подробные рекомендации, ориентированные на производственную специфику предприятия, по доработке системы управления до соответствия требованиям международного стандарта/ контрактным требованиям конечного заказчика
- Рекомендации по органичному встраиванию регламентов системы менеджмента в структуру бизнес функций компании
- Подробное разъяснение каждого требования стандарта и ожиданий органа по сертификации при проверке его выполнения. Рекомендации по подготовке предприятия к проведению 1-й и 2-й ступеней сертификационного аудита
- Гармонизация ожиданий руководства компании с требованиями органа по сертификации к процедуре сертификационного аудита
- Рекомендации, по интеграции различных систем менеджмента, выходящие за рамки требований стандарта, но целесообразные с точки зрения бизнеса
- Тренинг руководителей компании разного уровня в презентации своей зоны ответственности за функционирование рассматриваемой системы менеджмента
|
| Как строится работа с консультантом | - Подробное обсуждение целей внедрения системы и ожиданий высшего руководства в отношении результатов ее функционирования
- Обсуждение области распространения системы менеджмента с руководством компании. Анализ обоснованности исключений из требований (в случае, если стандарт или процедура сертификации это допускают)
- Обсуждение ожидаемых руководством компании результатов анализа
- Предварительный запрос и анализ документов на предмет соответствия требованиям стандарта и ожиданиям органа по сертификации
- Формирование подробного почасового плана аудита и согласование его с предприятием
- Проведение консультационного аудита с использованием подходов аудита 3-й стороны:
- интервью с ключевыми руководителями и специалистами компании;
- наблюдение за осуществляемой повседневной практикой предприятия;
- изучение демонстрируемых свидетельств.
- При проведении аудита консультанта сопровождает уполномоченный предприятием специалист
- Формирование поэлементного отчета с указанием полученных свидетельств, выявленных несоответствий и подробных рекомендаций по доработке системы
- Обсуждение предварительных результатов с высшим руководством компании и выработка дальнейших шагов
|
| Стоимость проекта | Получить подробную информацию о стоимости консалтинговых услуг, формате консультирования и предварительное коммерческое предложение Вы сможете, заполнив на нашем сайте ЗАЯВКУ НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ. |
| Фокус внимания консультанта | - Формальное соответствие документов системы менеджмента требованиям стандарта/ контрактным требованиям конечного Заказчика
- Выполнение предприятием обязательных для запуска процедуры сертификации условий
- Соответствие осуществляемой практики требованиям стандарта/ контрактным требованиям конечного Заказчика
- Способность работников подвергаемых аудиту подразделений адекватно демонстрировать выполнение компанией требований стандарта и формирование рекомендаций по дополнительному тренингу персонала, при необходимости
- Области для улучшения и рекомендуемые механизмы улучшения
- Оценка потенциала системы менеджмента в части эффективности (на примере «пилотного» участка/ процесса/ подразделения)
- Оценка уровня компетентности персонала и рекомендации по развитию
|
| Как эффективно подготовиться к аудиту 2-й и 3-й стороны при поддержке консультанта? | Консультант поможет - Проанализировать план аудита, высланный органом по сертификации/ конечным Заказчиком
- Организовать опережающую подготовку свидетельств выполнения требований согласно перечню проверяемых внешним аудиторами пунктов стандарта/ контрактных требований
- Проговорить ответы с подчиненным персоналом
- Отработать презентацию руководителей своей зоны ответственности в рамках системы менеджмента
|