Сертификаты
 
Главная » Консалтинг »  Создание систем менеджмента и подготовка их к сертификации » Оценка готовности систем к аудиту системы менеджмента 2-й и 3-й стороны

Оценка готовности систем к аудиту системы менеджмента 2-й и 3-й стороны

Получить подробную информацию по консалтинговой услуге «Оценка готовности систем к аудиту системы менеджмента 2-й и 3-й стороны» можно по тел.: +7 (495) 308-9932, e-mail: tkb@icgrp.ru

 

Цели

  • Оценить степень соответствия построенной системы менеджмента требованиям соответствующего международного/ национального стандарта
  • Проверить выполнение компанией обязательных условий, необходимых для запуска процедуры сертификации

  • Оценить степень соответствия построенной системы менеджмента заявленным требованиям конечного заказчика

  • Выработать с учетом специфики компании полноценные рекомендации по доработке системы/ ее элементов до соответствия требованиям

Потенциальные выгоды для предприятия от сотрудничества с консультантами ТКБ

  • Адекватная квалифицированная оценка степени готовности компании к проведению процедуры сертификации (консультанты являются действующими аудиторами германского органа по сертификации TÜV Thüringen и хорошо знакомы с требованиями серьезных сертификационных органов)
  • Обогащение представления руководства компании о создаваемой системе и ее месте в общей структуре управления компанией знаниями консультанта
  • Четкая градация выявленных несоответствий (соотнесение с пунктом стандарта или контрактными требованиями конечного заказчика)
  • Подробные рекомендации, ориентированные на производственную специфику предприятия, по доработке системы управления до соответствия требованиям международного стандарта/ контрактным требованиям конечного заказчика
  • Рекомендации по органичному встраиванию регламентов системы менеджмента в структуру бизнес функций компании
  • Подробное разъяснение каждого требования стандарта и ожиданий органа по сертификации при проверке его выполнения. Рекомендации по подготовке предприятия к проведению 1-й и 2-й ступеней сертификационного аудита
  • Гармонизация ожиданий руководства компании с требованиями органа по сертификации к процедуре сертификационного аудита
  • Рекомендации, по интеграции различных систем менеджмента, выходящие за рамки требований стандарта, но целесообразные с точки зрения бизнеса
  • Тренинг руководителей компании разного уровня в презентации своей зоны ответственности за функционирование рассматриваемой системы менеджмента

Как строится работа с консультантом

  • Подробное обсуждение целей внедрения системы и ожиданий высшего руководства в отношении результатов ее функционирования
  • Обсуждение области распространения системы менеджмента с руководством компании. Анализ обоснованности исключений из требований (в случае, если стандарт или процедура сертификации это допускают)
  • Обсуждение ожидаемых руководством компании результатов анализа
  • Предварительный запрос и анализ документов на предмет соответствия требованиям стандарта и ожиданиям органа по сертификации
  • Формирование подробного почасового плана аудита и согласование его с предприятием
  • Проведение консультационного аудита с использованием подходов аудита 3-й стороны:
    • интервью с ключевыми руководителями и специалистами компании;
    • наблюдение за осуществляемой повседневной практикой предприятия;
    • изучение демонстрируемых свидетельств.
  • При проведении аудита консультанта сопровождает уполномоченный предприятием специалист
  • Формирование поэлементного отчета с указанием полученных свидетельств, выявленных несоответствий и подробных рекомендаций по доработке системы
  • Обсуждение предварительных результатов с высшим руководством компании и выработка дальнейших шагов

Стоимость проекта

Получить подробную информацию о стоимости консалтинговых услуг, формате консультирования и предварительное коммерческое предложение Вы сможете, заполнив на нашем сайте ЗАЯВКУ НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ.

Фокус внимания консультанта

  • Формальное соответствие документов системы менеджмента требованиям стандарта/ контрактным требованиям конечного Заказчика
  • Выполнение предприятием обязательных для запуска процедуры сертификации условий
  • Соответствие осуществляемой практики требованиям стандарта/ контрактным требованиям конечного Заказчика
  • Способность работников подвергаемых аудиту подразделений адекватно демонстрировать выполнение компанией требований стандарта и формирование рекомендаций по дополнительному тренингу персонала, при необходимости
  • Области для улучшения и рекомендуемые механизмы улучшения
  • Оценка потенциала системы менеджмента в части эффективности (на примере «пилотного» участка/ процесса/ подразделения)
  • Оценка уровня компетентности персонала и рекомендации по развитию

Как эффективно подготовиться к аудиту 2-й и 3-й стороны при поддержке консультанта?

Консультант поможет
  • Проанализировать план аудита, высланный органом по сертификации/ конечным Заказчиком
  • Организовать опережающую подготовку свидетельств выполнения требований согласно перечню проверяемых внешним аудиторами пунктов стандарта/ контрактных требований
  • Проговорить ответы с подчиненным персоналом
  • Отработать презентацию руководителей своей зоны ответственности в рамках системы менеджмента